Сельская школа для всех
E-mailНовостиФорум
foto1.gif
Информация для...
· преподавателей
· социальных педагогов
· воспитателей детских садов
· руководителей
· родителей
· учащихся
· любителей сенсаций
 
Информация о...
· cеле Коткозеро
· школе
· работе школы в 2006-2007 г.г.
· Федеральной экспериментальной площадке
· проектах и программах
· партнерах
· выпускниках
· известных людях села
 
Фотогалерея
 

Описание экспериментальной образовательной деятельности

В 1990-1997 годах в рамках формирующего эксперимента на базе Коткозерской общеобразовательной школы было проведено исследование, нацеленное на поиск новых моделей образования в сельской местности.

В ходе эксперимента была найдена, разработана и воспроизведена на практике одна из наиболее перспективных и, как показала практика, жизнеспособных форм организации образования на селе - сельский социокультурный комплекс.

Сельский социокультурный комплекс должен был стать универсальной и наиболее оптимальной формой организации образовательного процесса в сельской местности:

  • Данная модель, по мнению разработчиков, нацелена на разрешение образовательных проблем различных возрастных и социальных групп сельского населения.
     
  • Она в настоящей реальности должна была создать механизмы образовательной системы, работающей как на сегодняшний день, так и на будущее сельской территории.
     
  • Социокультурный комплекс - это открытая и целостная система, позволяющая осуществлять образовательную и социальную поддержку жителям села в любом возрасте на протяжении всей жизни.
     
  • Предполагалось, что создание социокультурного комплекса должно было значительно расширить функциональные возможности и обогатить содержательную часть образовательной деятельности учреждения.
     
  • Создание социокультурного комплекса предполагало преодоление межведомственных преград, существующих между сельскими учреждениями, относящимся к разным министерствам: образования, культуры, социальной защиты, труда и занятости и др.
     
  • Деятельность комплекса должна была улучшить материально-техническую и учебно-методическую базу, открыть реальные возможности для создания нового экономического механизма.
     
  • Сельский социокультурный комплекс должен был стать целостной образовательной системой, организующей и обогащающей образовательную среду деревни.

Основой сельского социокультурного комплекса должны были стать социально-образовательные центры, которые были созданы для реализации наиболее значимых целевых образовательных программ, организации различных видов развивающей деятельности (интеллектуальной, оздоровительной, производственной, досуговой и др.) в детской, молодежной и взрослой среде.

 

ДОЖДАЛИСЬ- КАНИКУЛЫ
© МОУ "Коткозерская средняя общеобразовательная школа"
* 186012, Республика Карелия, Олонецкий район, с. Коткозеро, ул. Школьная, 8
( (814-36) 28-322
  kotsch@karelia.ru